ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Самые активные пользователи
Hotaru no Teruko
 
Хатаке Какаши
 
Ирикато Хитачи
 
Наруто Узумаки
 
Утаката
 
Намикадзе Минато
 
Нагато
 
PR-agent
 
Danzō
 
Якуши Кабуто
 

Поделиться | 
 

 Анкета на Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Orochimaru

avatar

Сообщения : 4
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-05-05

СообщениеТема: Анкета на Орочимару   Сб Май 05, 2012 4:11 pm

1. Имя и фамилия
Orochimaru

2. Возраст
50 лет (выглядит на 25 из-за тела)

3. Селение
Деревня Звука

4. Внешность ( (Минимум 8 строк + картинка )
Долго описывать Орочимару трудно, ведь выглядит он как обычный человек. Среднего роста (175-179), худощавый. Обычно одет в белый "халат", подпоясанный фиолетовым бантом, как и вся четверка звука. На ногах черные штаны и стандартные ботинки шиноби. Вытянутое лицо, длинные, черные волосы, чуть ниже плеч. Узкие, желтые глаза со змеиным зрачком и фиолетовым "узором" вокруг глаза, которым подтверждается его змеиноподобная сущность. В ушах виднеются серьги в форме, того же, змеиного глаза. Кожа бледная как у змеи, да и все его движения ассоциируются со змей. На руки имеется татуировка, которая заключает собой контракт со змеями, которых Орочимару очень часто использует. Если он долгое время не меняет тело, то проявляется смертельная болезнь. Она возникла, то ли из-за использования запретных техник, то ли из-за природной слабости, это не главное. А главное то, что если действие техники смены тела закончиться, Орочимару погибнет. Однако, настоящий его облик отличается от человеческого, Орочимару принимает облик гигантской змеи, которая состоит из маленьких, белых змей. Лицо вытягивается и подбородок заостряется. Орочимару в форме восьмиголового змея (Ямато но орочи) выглядит как дракон и имеет большие размеры.
Спойлер:
 

5. Биография (Минимум 30 строк для ранга Генин, минимум 45 строк для ранга Чуунин, минимум 60 строк для ранга Джоунин)
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем стал Третий Хокаге, который сразу же заметил в нем редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходило под его покровительством. Его напарниками по команде были: Джирайа и Цунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа было неоспоримым и его имя приобрело большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби завел юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимал, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. Главной его целью является заполучение шарингана.


6. Характер (Минимум 8 строк)
Эксперименты на людях оставили глубокий след хладнокровия в душе Орочимару. Кажется никто и ничто не может вернуть ему такие чувства как сострадание и жалость. Когда он был относительно юным Хокаге раскрыл его жестокие эксперименты на людях, однако, в решающий момент замешкался и упустил Орочимару. Это стало раковой ошибкой для учителя. Ведь Орочимару, пройдя путь отступника вернулся и почти уничтожил деревню. Его бесчувственность "докатилась" до того, что он убил собственного учителя. Вся жизнь Орочимару посвящена изучению техник, все его действия направлены к единой цели. Мастер запретных техник изучил и создал невероятное множество дзютсу, однако, он не заполучил одну из заветных целей-шаринган. Орочимару из зо всех сил стремится заполучить тело Учихи, хотя, до сих пор все его попытки увенчались провалом. С начала Итачи погрузил его в генджутсу, а затем Саске поглотил его. Кроме всего прочего Орочимару грамотный медик, что не удивительно

7. Техники
Техники Стихии Ветра:

1. Название: Стихия ветра - Великий Прорыв
Ранг: Джонин
Описание: Техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.

Техники Стихии Земли:

2. Название: Стихия земли - Грязевой клон
Ранг: Генин
Описание: Пользователь создает грязевого клона. При получение среднего урона он разливаеться как грязь, однако может вернуться к своей оригинальной форме. Такой клон при получение урона окрашиваеться в коричневый цвет грязи.

3. Название: Грязевое замещение
Ранг: Чунин
Описание: Пользователь на короткое время превращает своё тело в грязь, чтоб избежать атаки. Техника применяется исключительно против тайджутсу.

Техники Призыва:

4. Название: Призыв змей
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару заключил контракт со змеями, что позволяет ему призывать их на поле боя. Позволяя использовть техники связанные с ними. К примеру призыв гигантский змей из рукавов, которые могут обездвижить противника. К тому же это позволяет призвать ему королеву змей Манду, правда за призыв она потребует 100 душ.

5. Название: Тройной Рашморн
Ранг:Джонин
Описание: Орочимару вызывает трое врат Рашморн, которые способны выдержать невероятно сильную атаку, однако они не выдержали атаку 9-хвостого шаром чакры.

6. Название: Рашморн
Ранг: Чунин
Опсиание: По сути тоже саме что и тройные врата, но защищает от более слабых атак, естественно тратит меньше чакры.

Техники со змеями:

7. Название: Теневые руки змеи
Ранг: Генин
Описание: Испускание змей из рукавов. Змеи могут придушить\укусить жертву(максимум 5-7 змей из одного рукава)

8. Название: Множественные теневые руки змеи
Ранг: Чунин
Описание: Улучшенная техника призыва змей в рукавах. Из рук вырывается огромный рой змей, который может сокрушить даже очень крепкого врага.

9. Название: Смертоносный поток змей
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару вызывает невероятное множество змей, которые превращаются в смертоносную волну. Кроме того, каждая из змей может "выплюнуть" лезвие и сражаться им.

10. Название: Змеиное востонавление
Ранг: Джонин
Описание: Если Орочимару разрубят пополам или отсекут конечность, то змеи стянут его тело обратно

11. Название: Ямато но Орочи
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Это сильнейшая техника Орочимару, он тансформируеться в восьмиголового и восьмихвостого демона-змея. Орочимару может вылезти из любой головы змея и использовать меч Кусанаги.

12. Название: Полная трансформация
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Орочимару скидывает свою кожу, превращаясь в большую полузмею. Её чешуйки это множество более мелких белых змей, которые могут отделяться от тела и атаковать врага или использоваться для других целей. В этой форме Орочимару двигается в несколько раз быстрее чем обычно, а его кровь превращается в нейро токсин, который при контакте с воздухом начинает очень быстро испаряться. После попадания в лёгкие он парализует жертву.

Техники Трансформации Тела:

13. Название: Змеиный шаг
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару приобретает форму полу-змеи. Его нижняя часть тела трансформируется в змеиный хвост, что позволяет ему перемещаться с очень большой скоростью.

14. Название:Сбрасывание кожи
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару проводит ритуал, который напоминает сбрасывание кожи у змеи. При этом он излечивает все свои раны, однако теряет четверть чакры.

15. Название: Техника изгибания тела
Ранг: Чунин
Описание: Изначально эта техника была изобретена для шпионажа. Однако она находит неплохое применение в бою. Орочимару может непрриродно изгибать свое тело, как буд-то он резиновый.

16. Название: Техника слияния с предметами
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару может сливаться с предметами, например: деревья, стены, потолок... со всем, кроме жидкостей избегая урона.

17. Название: Язык Хеби
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару благодаря частичной трансформации тела способен атаковать врага собственным языком , удлиняя и усиливая его в десятки раз.

18. Название: Запретная техника маскировки
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару может снять скаль с трупа и "использовать" его на себе. Используя скальп как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы.

19. Название: Техника смены тела
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.

20. Название: Выпуск змей
Ранг: Чёнин
Описание:Позволяет создать и выпустить из рукавов пару больших змей, которые способны отсоединиться от создателя, напасть на противника и опутывать его связывая.

21. Название: Превращение
Ранг: Чёнин
Описание: Орочимару превращается в огромную змею. Если ее убить бессмертный Санин вылезает из ее трупа.

Техники Фуиндзюцу:

22. Название: Фуинуджутсу - печать пяти элементов
Ранг: Джонин
Описание: Техника Фуинджутсу, используемая Саннином Орочимару. Он формирует элементную печать на каждом из его пальцев, один для каждого из следующих пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он использовал эту странную пронумерованную печать, чтобы разрушить действие Шишоу Фуин помещенного в живот Наруто Четвертым Хокаге. Гогуоу Фуин разрушил Шишоу Фуин позволив чакре Кьюби смешаться с чакрой Наруто. Применив технику на джинчурики, он в последующем отключается на некоторое время.

23. Название: Проклятая печать
Ранг: Джонин
Описание:Проклятая печать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру. У проклятой печати есть два уровня:
Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.
Второй – на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.

Другие техники:

24. Название: Техника смены тела
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.

25.Название: Временный паралич тела
Ранг: Чунин
Описание:Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из ступора.

26. Название: Техника исчезновения
Ранг: Джонин
Описание: Пользователь исчезает из поля зрения. В отличие от шунщина, пользователь уходит медленно, как будто его тело поглощается или сожжены невидимым пламенем. А так же может контролировать быстроту исчезновения.

27. Название: Техника живой марионетки
Ранг: Джонин
Описание: С помощью этой техники Орочимару может объединить трупы с живым человеком в некоторую сущность. Эта сущность в состоянии использовать те техники, которые использовали её составляющие.

28. Название: Две Змеи - Взаимно смертельная техника
Ранг: Джонин
Описание: является смертельным Киндзюцу. Своей правой рукой, пользователь складывает необходимый знак печати, после чего пользователя и его противника, убивают две змеи.

29. Название: Техника маскировки
Ранг: Джонин
Описание: Техника маскировки высокого уровня, которой пользуются шиноби Ивагакуре. Пользователь приспосабливается к окружающей среде и становится для врага невидимым. Без специальных поисковых способностей обнаружить оппонента почти невозможно.

Снаряжение:
Таблетки пробуждения Разума - это препарат, который разработал Орочимару , чтобы ускорить развитие Проклятой Печати . Она принудительно повышает уровень Проклятой Печати с 1 на 2. Однако, сама сила ПП возрастает, а значит, что при переходе на новый уровень возрастает и риск летального исхода. Чтобы такого не случилось, используют технику Shikokumujin и запечатывают тело пользователя в бочку, где оно постепенно привыкает ко второму уровню проклятой печати.

Яд - Яды, одурманивающие и токсичные вещества, порошки, жидкости и газы - всё, что может быть использовано ниндзя в бою. Яды имеют различные эффекты, начиная от ослабления тела, заканчивая полным параличом или смертью. Орочимару может сам придумать и изготовить сильнейшие яды.

Меч Кусананги - этот меч из японской легенды. Орочимару вытаскивает его Кусанаги, открывая рот или используя удлинение шеи, после чего открывает рот и выпускает меч. Сначала Орочимару использовал его таким образом, что он мог вытащить меч полностью, или же только лезвие сначала, чтобы быстро напасть на своего противника.
Техники Меча:
Спойлер:
 


8. Посещаемость
5 часов в день

9. Связь с вами
Skype

10. Знакомы вы с правилами?
Конечно

11. Будете звать народ?
Ага

12. Пробный пост
Акция!


Последний раз редактировалось: Orochimaru (Сб Май 05, 2012 4:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Hotaru no Teruko
Смысл жизни имеет вкус поцелуя ©
avatar

Сообщения : 952
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-11-23
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Анкета на Орочимару   Сб Май 05, 2012 4:18 pm

Цитата :
Стихия земли - Грязевой клон
Выделять название пооолностью ==* Там в некоторых техниках исправь

_________________
АнкетаТехники
Внешность:
 
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id120242182
Hotaru no Teruko
Смысл жизни имеет вкус поцелуя ©
avatar

Сообщения : 952
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-11-23
Возраст : 18

СообщениеТема: Re: Анкета на Орочимару   Сб Май 05, 2012 4:59 pm

Принят

_________________
АнкетаТехники
Внешность:
 
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id120242182
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Анкета на Орочимару   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета на Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Регистрация :: Анкетирование :: Проверенные анкеты-
Перейти: